Освоение
Севера
Частично действующий контракт с июня 2020
Мебельная
мануфакутра
С нуля разработка ПАПАМАРК. Клиентом поставлена задача сделать мебельный магазин
в Новом Уренгое.
На данный момент ведем только интернет-магазин, остальное продвижение приостановлено.
Проблемы
- расстояние. Прочувствовать ЦА и локацию не представлялось
возможным. Собственник выбирал самостоятельно.
- выбранная аренда сильно изменила вектор брендинга и стратегии.
- мебель завозилась с учетом стоимости за логистику и объем.
Hо без учета анализа спроса и обратной связи связи на товарную
матрицу от самих покупателей.
- зима начинается рано. -50°С
- минимальные зарплаты. Собственник не хотел платить среднюю зп по Уренгою. Столкнулись со слабым вовлечением в обучение продажам и изначальной базой опыта

Решения
Собственник скрыл данные 
Made on
Tilda