Переделали сайт Наши Окна. Оптимизируем ежемесячно
под поведение клиента на сайте. Разработали стратегию.
Позиционированием стало — компания №2 по окнам в Екатеринбурге.
Дифференцированием — "Покупай у наших! Наши — ближе".
Разработка рекламных идей (сезонные акции и т.д).
Переделаи рекламные кабинеты Яндекса и Гугла.
Ведение всех соцсетей в режиме имидж и полезность (присутствие).
Обучение продажам менеджеров.
Настройка коллтрекинга и программ аналитики.
Разработка мерчей и формы офиса. Брендинг машин и других носителей.
Выход продуктов на OZON. Съемка рекламных роликов и монтаж.
Работа со СМИ. Ежедневная оптимизация рекламных кабинетов.
Запуск ракеты для работы в офлайн.
ПАПАМАРКОМ предложено выйти на растущие рынки
ремонта окон и остекления коттеджей.
Были созданы с нуля 2 новых отдельных бренда СервисОкна24 и ОкнаДома.
Позиционированием для Сервиса окон стала приставка 24, означающая "круглосуточный". ОкнаДома - коллаборация с REHAU "Окна для загородного дома". Это первые самостоятельные проекты от крупного производителя на рынке окон. Результаты продаж и доходности собственники попросили скрыть.
Все действия как у проекта выше. Добавили личный бренд собственника и HR-проект "Работай Руками".
Сайт СервисОкна24 за первые 3 месяца вошел в топ выдачи Яндекс по главному запросу "сервис окна".