Аудит маркетинга
Узнайте, как настроены ваши каналы продаж
Что входит в каналы продаж?
Закажите аудит маркетинга для своей компании и будьте уверены в том, что ваша реклама работает правильно
Сайт
Отдел продаж + скрипты + воронки
Рекламные креативы + кампании
Реклама в Яндексе
Соцсети
Геосервисы + карточки в картах
Наружная реклама
Партнерские сети
Зачем проводить аудит маркетинга?
Чтобы улучшать каналы и делать больше продаж

Знать реальную эффективность ваших каналов продаж

Забирать аудиторию
у конкурентов со слабыми каналами

Эффективнее управлять маркетингом и развивать свой бизнес
Нужен ли аудит молодой компании?
Аудит лучше проводить, когда вам больше 1 года.
До этого времени компания начинает настраивать бизнес - процессы. И только строит каналы продаж.
Нужен ли аудит компании, если есть маркетолог в штате?
Да. Маркетолог в штате не всегда успевает наладить все каналы продаж эффективно.
Либо если маркетолог считает, что у вас все хорошо, но вам не хватает результатов.
Кому не подойдет аудит?
Компаниям, которые не рекламируются.
Например, малые строительные компании. Где продажи состоят из 100% рекомендаций.
Как часто надо проводить аудит?
Раз в год. Для корректировки и сверки текущего курса маркетинга.
Что, если ни разу не делали аудит?
Многие компании только знакомятся с маркетингом. Но почти все рекламируются.
Сейчас достичь лучших результатов можно только с эффективной настройкой каналов продаж.
Если ваша компания нуждается в увеличении продаж, закажите аудит маркетинга.
  • Нужен ли аудит молодой компании?
    Аудит лучше проводить, когда вам больше 1 года.
    До этого времени компания начинает настраивать бизнес - процессы. И только строит каналы продаж.
  • Нужен ли аудит компании, если есть маркетолог в штате?
    Да. Маркетолог в штате не всегда успевает наладить все каналы продаж эффективно.
    Либо если маркетолог считает, что у вас все хорошо, но вам не хватает результатов.
  • Кому не подойдет аудит?
    Компаниям, которые не рекламируются.
    Например, малые строительные компании. Где продажи состоят из 100% рекомендаций.
  • Как часто надо проводить аудит?
    Раз в год. Для корректировки и сверки текущего курса маркетинга.
  • Что, если ни разу не делали аудит?
    Многие компании только знакомятся с маркетингом. Но почти все рекламируются.
    Сейчас достичь лучших результатов можно только с эффективной настройкой каналов продаж.
    Если ваша компания нуждается в увеличении продаж, закажите аудит маркетинга.
Как делаем аудит
Сайт на читаемость, лидогенерацию, логику верстки, эффективность главного оффера и тд

Эффективность контента в соцсетях

Анализируем работу отдела продаж, скрипты + воронки, коммуникации с клиентами

Оцениваем результаты рекламных кампаний и используемых креативов

Проверяем настройки рекламных кабинетов Яндекс

Изучаем карточки в геосервисах

*При запросе разберем эффективность названия, бренда, логотипа, фирменной стилистики.
Анализируем:
сопровождает маркетинг в миллиардных кампаниях Екатеринбурга.
Средний срок контракта более 3х лет. Что говорит о доверии.
Подробнее о результатах наших клиентов можно узнать
письменное заключение в цифровом формате
Резюме аудита
Срок выполнения - 10 дней
При заказе до 1 июня
29 000р
99 000р
-70%
Контакты
г. Екатеринбург

пер. Центральный рынок 6, оф 35/7
Секреты маркетинга в нашем телеграм-канале
+7 343 268 80 60