Закажите аудит маркетинга для своей компании и будьте уверены в том, что ваша реклама работает правильно
Сайт
Отдел продаж + скрипты + воронки
Рекламные креативы + кампании
Реклама в Яндексе
Соцсети
Геосервисы + карточки в картах
Наружная реклама
Партнерские сети
Зачем проводить аудит маркетинга?
Чтобы улучшать каналы и делать больше продаж
Знать реальную эффективность ваших каналов продаж
Забирать аудиторию у конкурентов со слабыми каналами
Эффективнее управлять маркетингом и развивать свой бизнес
Нужен ли аудит молодой компании?
Аудит лучше проводить, когда вам больше 1 года. До этого времени компания начинает настраивать бизнес - процессы. И только строит каналы продаж.
Нужен ли аудит компании, если есть маркетолог в штате?
Да. Маркетолог в штате не всегда успевает наладить все каналы продаж эффективно. Либо если маркетолог считает, что у вас все хорошо, но вам не хватает результатов.
Кому не подойдет аудит?
Компаниям, которые не рекламируются. Например, малые строительные компании. Где продажи состоят из 100% рекомендаций.
Как часто надо проводить аудит?
Раз в год. Для корректировки и сверки текущего курса маркетинга.
Что, если ни разу не делали аудит?
Многие компании только знакомятся с маркетингом. Но почти все рекламируются. Сейчас достичь лучших результатов можно только с эффективной настройкой каналов продаж. Если ваша компания нуждается в увеличении продаж, закажите аудит маркетинга.
Нужен ли аудит молодой компании?
Аудит лучше проводить, когда вам больше 1 года. До этого времени компания начинает настраивать бизнес - процессы. И только строит каналы продаж.
Нужен ли аудит компании, если есть маркетолог в штате?
Да. Маркетолог в штате не всегда успевает наладить все каналы продаж эффективно. Либо если маркетолог считает, что у вас все хорошо, но вам не хватает результатов.
Кому не подойдет аудит?
Компаниям, которые не рекламируются. Например, малые строительные компании. Где продажи состоят из 100% рекомендаций.
Как часто надо проводить аудит?
Раз в год. Для корректировки и сверки текущего курса маркетинга.
Что, если ни разу не делали аудит?
Многие компании только знакомятся с маркетингом. Но почти все рекламируются. Сейчас достичь лучших результатов можно только с эффективной настройкой каналов продаж. Если ваша компания нуждается в увеличении продаж, закажите аудит маркетинга.
Как делаем аудит
Сайт на читаемость, лидогенерацию, логику верстки, эффективность главного оффера и тд
Эффективность контента в соцсетях
Анализируем работу отдела продаж, скрипты + воронки, коммуникации с клиентами
Оцениваем результаты рекламных кампаний и используемых креативов
сопровождает маркетинг в миллиардных кампаниях Екатеринбурга. Средний срок контракта более 3х лет. Что говорит о доверии. Подробнее о результатах наших клиентов можно узнать